Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИРИЛЛ96
Зарегистрирован: 02.02.2016 Сообщения: 8
|
Добавлено: Tue Feb 02, 2016 3:54 pm Заголовок сообщения: Что то с с моим БК... |
|
|
Приветствую Вас господа!
Прошу помощи. Мой БК ШТАТ ПРИОРА XD №378 М 11 до лета прошлого года работал нормально, потом стал произвольно менять цвета дисплея, потом тормозить в отображении, а потом окончательно умер. Но что интересно, шьется он, зараза, прекрасно и даже заставку рисует и версию и тд (правда не всегда), но затем при нормальном включении или не выводит на экран ни чего, или не выводит но говорит о скорой кончине страховки, либо виснет чуть позже, при попытке настроить хотя бы контраст экрана. Летом списывался с техподдержкой, но толку не много - прислали ссылки на прошивки и загрузчик, затем вообще перестали отвечать...
Так что огромная ПРОСЬБА: хотя бы скажите, может его просто выкинуть или есть надежда?
С уважением и прочая. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
support shtat
Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 7011
|
Добавлено: Wed Feb 03, 2016 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так ПО обновлять пробовали? Если пробовали и не помогает, тогда проблемы в самом БК возможно, пришлете разберемся. http://штат.рф/service/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КИРИЛЛ96
Зарегистрирован: 02.02.2016 Сообщения: 8
|
Добавлено: Wed Feb 03, 2016 2:35 pm Заголовок сообщения: Благодарю за оперативность |
|
|
Добрый день!
Порадовала оперативность ответа, так не сочтите за труд и объясните пожалуйста: с кем связаться для уточнения сроков и стоимости ремонта? Или можно сразу высылать?
С уважением и прочая. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КИРИЛЛ96
Зарегистрирован: 02.02.2016 Сообщения: 8
|
Добавлено: Wed Feb 03, 2016 2:35 pm Заголовок сообщения: Благодарю за оперативность |
|
|
Добрый день!
Порадовала оперативность ответа, так не сочтите за труд и объясните пожалуйста: с кем связаться для уточнения сроков и стоимости ремонта? Или можно сразу высылать?
С уважением и прочая. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КИРИЛЛ96
Зарегистрирован: 02.02.2016 Сообщения: 8
|
Добавлено: Wed Feb 03, 2016 2:35 pm Заголовок сообщения: Благодарю за оперативность |
|
|
Добрый день!
Порадовала оперативность ответа, так не сочтите за труд и объясните пожалуйста: с кем связаться для уточнения сроков и стоимости ремонта? Или можно сразу высылать?
С уважением и прочая. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
support shtat
Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 7011
|
Добавлено: Thu Feb 04, 2016 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Связываться со мной не нужно уже, просто заполняете заявку на ремонт и вместе с БК высылаете почтой на указанный на сайте адрес, если БК гарантийный то документ о покупке не забудьте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КИРИЛЛ96
Зарегистрирован: 02.02.2016 Сообщения: 8
|
Добавлено: Sat Feb 20, 2016 8:29 pm Заголовок сообщения: Ваше слово господин ДОКТОР |
|
|
Приветствую!
Отправил, как и рекомендовали, в Сервисный центр моё чудище, теперь жду результатов. Хочется добавить: если сильно сдох БК и стоимость ремонта будет велика - оставьте его себе на запчасти. Ей-Богу еще раз платить за этого предателя у меня рука не поднимется... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
support shtat
Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 7011
|
Добавлено: Wed Feb 24, 2016 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если индикатор в порядке то много по деньгам не выйдет не переживайте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КИРИЛЛ96
Зарегистрирован: 02.02.2016 Сообщения: 8
|
Добавлено: Wed Mar 23, 2016 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день господа!
Ну как, там дела с моим "Штатом", есть ли надежда на скорое свидание и, если можно, уточните пожалуйста стоимость ремонта.
С уважением и прочая Кирилл. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
support shtat
Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 7011
|
Добавлено: Thu Mar 24, 2016 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фамилия от кого была посылка? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КИРИЛЛ96
Зарегистрирован: 02.02.2016 Сообщения: 8
|
Добавлено: Thu Mar 24, 2016 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день господа!
Шишков Кирилл Романович Республика Башкортостан город Белорецк |
|
Вернуться к началу |
|
 |
support shtat
Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 7011
|
Добавлено: Fri Mar 25, 2016 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
БК был отправлен 03.03.16, номер отправления 44502064601574 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КИРИЛЛ96
Зарегистрирован: 02.02.2016 Сообщения: 8
|
Добавлено: Sat Apr 02, 2016 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день господа!
Получил БК, поставил, езжу пока "полет нормальный".
Благодарю и всяких вам благ!
С искренним уважением и прочая.
Кирилл Шишков |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил55
Зарегистрирован: 15.08.2016 Сообщения: 39
|
Добавлено: Fri Sep 02, 2016 6:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
support shtat писал(а): | Так ПО обновлять пробовали? Если пробовали и не помогает, тогда проблемы в самом БК возможно, пришлете разберемся. http://штат.рф/service/ |
Зачем обновлять ПО если БК тот же и машинка с ЭСКУД та же? Прошивка ЭСКУД не менялась же! Наверно просто челу надо было почистить контакты. Простым действием несколько раз воткнуть вытыкнуть шлейф.Можно и более действенным способом. Каждый контакт почистить. Мне кажется что железо всё из КИТАЙСКОЙ МЕДИ!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aveshener
Зарегистрирован: 05.08.2019 Сообщения: 24 Откуда: Russia
|
Добавлено: Wed Sep 04, 2019 10:16 pm Заголовок сообщения: Что то СЃ СЃ РјРѕРёРј БК |
|
|
Добрый день Подскажите пожалуйста,что с моим синодонтиком,вчера вечером еще ничего не было. А сегодня утром увидел что у него с глазам что-то. Что это может быть,подскажите пожалуйста |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|