http://www.штат.рф/ Бортовые компьютеры Штат
Все, что вы хотели знать о бортовом компьютере Штат
 
 <b>Фотоальбом</b>Фотоальбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отчет о проведенных испытаниях X51

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Испытания Х31,Х41,Х51
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
родионов



Зарегистрирован: 19.03.2015
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Thu Mar 19, 2015 11:58 pm    Заголовок сообщения: Отчет о проведенных испытаниях X51 Ответить с цитатой

1. В процессе установки испытуемого образца возникла проблема с процессом определения нейтрали автозапуска, т.е. после постановки автомобиля на ручник - выход IGN1 (зажигание) с модуля автозапуска отсутствовал. После проведения сравнения распиновки проводов в жгуте со схемой Александра было выявлено, что канал выхода педали тормоза(+) был перепутан с выходом ручника(-), а значит перед процессом определения нейтрали мы подавали не минус , а плюс. В результате внесенных поправок автозапуск успешно заработал.
2. После полной установки и настройки испытуемого блока №2 началась работа по согласованию с Александром настроек функций работы брелока передатчика. На мой взгляд это была одна из самых не простых задач по убеждению разработчика об изменении или дополнении функций брелока передатчика.
3. В результате испытаний на блоке №2 перегорел транзистор приемопередатчика. После его замены на более мощный через неделю перегорел снова и мне был выдан блок №1. Причина перегорания транзистора остается под вопросом!!!
4. После замены блока появилась проблема перегорания предохранителя номиналом 10А на проводе отпирания электрозамков дверей. Александр направил меня проверить проводку моторов на короткое замыкание, потому что работа блока не может быть причиной перегорания предохранителя. После прозвона проводки на короткое замыкание, проблем с автомобилем выявлено не было. Все 4 мотора потребляли 13А при подаваемом импульсе 0.8сек., а значит предохр. 10А при таком коротком импульсе перегорать не должен. Проблема была решена заменой дешевых китайских на предохр. производства г.Псков тем же номиналом 10А.
5. В результате последней прошивки испытуемого блока №1 стал срабатывать датчик удара в момент, когда на автомобиль не оказывалось никакого внешнего воздействия. И сегодня после сложнейших убеждений и проведенных испытаниий с калибровками акселерометра, Александр согласился что проблемой является изменение алгоритма работы акселерометра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lmesexpofs



Зарегистрирован: 14.06.2017
Сообщения: 2
Откуда: ErrosyRadeose

СообщениеДобавлено: Thu Jun 15, 2017 7:14 pm    Заголовок сообщения: Отчет о проведенных испытаниях X51 Ответить с цитатой

Может быть им жалко барсука и они боятся, что рыжие собачки порвут его в клочья ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Испытания Х31,Х41,Х51 Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Страница загружена за: 0.0167s (PHP: 63% - SQL: 37%) - SQL queries: 15 - GZIP enabled - Debug on