Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
temych_p
Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 21 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Wed Jan 22, 2020 10:37 am Заголовок сообщения: периодически БК не соединяется c ЭБУ при включении зажигания |
|
|
С некоторых пор стал замечать проблему - периодически БК не соединяется c ЭБУ при включении зажигания. Контакт нормальный. Проявляется так - включил зажигание/запустил двигатель - и пишет: нет связи. Выключил-вкл - появилась связь. Для меня это критично, так как БК считает газ, остаток газа и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
support shtat
Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 7027
|
Добавлено: Thu Jan 23, 2020 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Модель БК? Автомобиль какой и какого года? Версия ПО в БК? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
temych_p
Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 21 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Sun Jan 26, 2020 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сори за задержку
калина 1118 2009 гв, ЭБУ ителма м7.3.
штат xd ~2012 года выпуска
ПО в БК - самое последнее.
Контакт в колодке исключаю, так как если выключить зажигание/заглушить двиг, вкл/выкл через пару раз работает. Потом опять отваливается. К примеру из пробега 300 км, 100км - бк оказывается не подклчючен. Определяю по уровню газа.
Если вместо БК воткнуть диагностический кабель или елм327 - связь с эбу есть всегда.
Могу еще грешить на глюк с АПС, ведь через него идет к-линия, но елм327 работает.
все работало нормально с лета 2012  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
support shtat
Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 7027
|
Добавлено: Tue Jan 28, 2020 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Переслал разработчику. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
temych_p
Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 21 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Wed Jan 29, 2020 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
support shtat писал(а): | Переслал разработчику. |
думаю мне дешевле его выкинуть будет - с Украины переслать, обратно + ремонт
Думал, может подскажите какую микросхему проверить-заменить, или транзистор.
Наверное отдам местным мастерам на проверку... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петинов Ю.О
Зарегистрирован: 26.05.2006 Сообщения: 5657 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Mon Mar 02, 2020 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы массу проверил , она критична для к-линии. _________________ ЛС читаю раз в полгода. Если техподдержка Вам не помогла, пишите мне на почту 1@shtat.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aveshener
Зарегистрирован: 05.08.2019 Сообщения: 24 Откуда: Russia
|
Добавлено: Sun Jun 28, 2020 5:43 am Заголовок сообщения: периодически БК РЅРµ соединяется c |
|
|
Вчера менял левую шаровую. Когда вытаскивал старую начал проворачивать руль. И она то ли зацепилась за кожух тормозного диска то ли еще что. В общем левый привод выдвинулся немного наружу и потекло масло из коробки. Я его пихнул обратно течь прекратилась. Поставил новую шаровую. Немного проехал на машине. Ничего не шумит при поворотах. Как быть уверенным в том что привод и внутренний ШРУС встали на место ?. Масло доливать или поменять полностью ? Машина прошла 50000 км.
Сорри за оффтоп, в другой теме справшивали про ремонт частотных преобразователей, - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KostyaCib

Зарегистрирован: 21.01.2021 Сообщения: 3 Откуда: Россия
|
Добавлено: Sun Jan 31, 2021 4:57 am Заголовок сообщения: - |
|
|
Добрый всем день. Вычитал в инструкции, что при включении зажигания должна загорятся лампа руль на панели, для само диагностики. И потухать.Так вот, она у меня не зажигается. И никогда не зажигалась.Как у вас? _________________ Костя борода длиннее всех - 32 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|