Расчет расстояния между городами

От:  
До:  
Через:  

  <Ь=Код ошибок <Ь=Википедия <Ь=Автопортал статистика

БК «Штат»- это не роскошь, а средство диагностики (и не только)




Еще не канула в лету стандартная картина на обочинах наших российских дорог: автомобиль с поднятым капотом и одинокий водитель, торчащий из-под него в безумной попытке разобраться - а где же здесь что? И почему она (… ть! ее) не едет? И трос, как назло, одолжил другу, и телефон службы спасения не записал. А на улице-то уже не май месяц! И до гаража далековато. Представили? Б-ррр, врагу не пожелаешь. А Вы от этого не застрахованы (впрочем, как и все). Даже опытному автомобилисту, и это не редкость, приходится вызывать эвакуатор и доставлять транспорт в родной гараж.

Вся эта ситуация проистекает от отсутствия надежных средств диагностики. Диагностика-основа лечения не только человека ,но и автомобиля.
Экскурс в историю…

С момента появления инжекторных двигателей остро встал вопрос их диагностики и ремонта. Обычную "карбюраторную" может починить любой слесарь или Вы сами, потратив немного времени и проявив смекалку. С внедрением сложного электронного управления двигателем далеко не всякий специалист СТО может решить, какую деталь Вам поменять (и сколько это будет стоить, что весьма немаловажно)…или золотая середина.

Производители электронной техники оперативно отреагировали на возникшую потребность: появились 2 типа автомобильных компьютеров.
- 1-й (диагностический) - определяет неисправности, но неудобен своими габаритами и сложностью подсоединения.
- 2-й (информационный) - не определяет неисправности, но работает как, собственно, бортовой компьютер и удобен в использовании.

Ваша задача - выбрать из многообразия предлагаемых компьютеров "правильный". Бортовой компьютер "Штат" сочетает в себе малые размеры и большие возможности. Он легко монтируется и стильно вписывается в приборную панель Вашего автомобиля. "Штат" маленький - маленький, но умный Ваш помощник в дороге.

Почему мы выбрали "Штат"?
Дело в том, что "Штат" сочетает в себе достоинства обоих типов компьютеров.
В основном режиме он работает как бортовой компьютер (сообщает Вам о расходе горючего, скорости движения, а также о многих других параметрах работы двигателя).

Режим "текущего расхода топлива" (л/сек) позволяет получить мгновенные данные о расходе топлива в зависимости от степени нажатия на педаль газа. Понаблюдав за показаниями компьютера, Вы сами сможете выбрать оптимальный скоростной режим. Проконтролировав общий расход топлива (л/100 км) можно узнать, сколько литров осталось в баке.

В режиме диагностики неисправностей контроль более 50-ти параметров. Если (не дай Вам бог этого увидеть) у Вас горит лампочка неисправности на приборной панели, то переведите "Штат" в режим диагностики: это может быть и не "смертельно". Но и в случае серьезной поломки, Вы, по крайней мере, не потеряете время на СТО, так как "Штат" подскажет специалистам, какую неисправность нужно устранить, не применяя метод "научного тыка"!.
Выбрать любой из режимов работы (информация - диагностика) Вы можете с помощью нажатия всего 2-х (!!!) кнопок.

А дальше?

Специалисты-разработчики "Штата" в поиске новых возможностей. Дальнейшая разработка предполагает часы, датчик температур, графическое табло, другие новшества. В скором будущем появится аналог "Штат"а для автомобилей семейства ГАЗ.

Фирма-производитель может обеспечить Вас качественной и надежной продукцией. Длительный опыт поставки автомобильной электроники на рынки Москвы, Тольятти, Н.Новгорода убеждает в этом.

Получив эту информацию, заинтересованные владельцы инжекторных автомобилей с кличем "Даешь "Штат"!" бросятся к автомобильным дилерам. И здесь их ждет милая маленькая подробность. БК "Штат" стоит в 2 раза дешевле других компьютеров.