Расчет расстояния между городами

От:  
До:  
Через:  

  <Ь=Код ошибок <Ь=Википедия <Ь=Автопортал статистика

Помощник Штат




Продолжаем изучать свой автомобиль с помощью простейших средств диагностики - маршрутных компьютеров, одним из которых является "Штат". Среди прочих возможностей этих приборов у них есть функция определения кодов неисправностей.

Например, на дисплее высвечивается "0501", что расшифровывается как "ошибка датчика скорости автомобиля". При этом на панели приборов загорается сигнальная лампочка "Check Engine", а стрелка спидометра не двигается. Что это значит? Причин может быть три. Во-первых - обрыв электрической цепи, отсутствие контакта, что, в принципе, маловероятно. Во-вторых - сломан механизм привода спидометра в самой коробке передач. Самая неприятная причина. Тоже встречается не часто. Третья, и наиболее вероятная, причина - выход из строя датчика скорости.

Заменить его вполне, по силам любому человеку: необходимо отсоединить разъем и выкрутить его из коробки передач. Добраться до него можно как сверху, так и снизу. Новый датчик скорости стоит 100 - 150 рублей, и при его приобретении надо знать некоторые особенности.

Датчики скорости различаются по присоединительным разъемам к колодке жгута. Бывают с квадратным разъемом и с круглым. Квадратный разъем применяется в системах впрыска "Bosch" и "Январь 5". Датчик с круглым разъёмом используется в системах "Январь 4" HGM. Еще в продаже имеются датчики, у которых разъем с проводом отсутствует. но на корпусе имеется , разъем для подключения. Так что. Отправляясь за покупкой, необходимо уточнить тип системы впрыска вашего автомобиля, а еще лучше - выкрутить старый датчик и принести в магазин как образец.

Также датчики различаются по числу импульсов: 6- или 10-импульсные Последние применяются для маршрутных компьютеров карбюраторных "Самар". В "десятках" все датчики скорости 6-импульсные, их и надо брать.